Мы сводим вместе квалифицированных инвесторов и проекты, рассчитанные на выполнение требований иммиграционной Программы EB-5 для инвесторов. Кроме привлечения средств мы активно участвуем в организации проектов, чтобы они соответствовали всем критериям, которые правительство США предъявляет для предоставления инвесторам постоянного вида на жительство.

EB5 Capital управляет пятью Региональными Центрами, которые охватывают дюжину штатов и 80 округов по всей стране. Полный список географических областей, охватываемых нашими Региональными Центрами, можно посмотреть в разделе Разрешения, выданные Службой гражданства и иммиграции США на нашем интернет-сайте.

Чтобы посмотреть наш полный список завершённых и строящихся проектов, обратитесь к странице проекты.

К настоящему времени все наши проекты находятся в ЦОЗ, в которых минимальная требуемая сумма инвестиций составляет 500 000 долларов с инвестора вместо альтернативного варианта – 1 миллион долларов.

Наши инвесторы являются выходцами примерно из 50 разных стран. Большинство наших инвесторов из Китая, Индии и России. С полным списком стран можно ознакомиться на нашей Карте инвесторов.

Мы рекомендуем инвесторам пользоваться услугами независимых юридических консультантов, не имеющих отношения к какому-либо Региональному Центру EB-5. Инвесторам следует с осторожностью пользоваться помощью юристов, связанных с каким-либо Региональным Центром, так как это может стать предметом конфликта интересов. По первому требованию мы можем предоставить инвесторам список опытных  и не связанных с нашей компанией юристов по вопросам иммиграции.

Размер административных сборов может отличаться в зависимости от проекта. С этой информацией можно будет ознакомиться в документах по конкретному проекту.

Да. Существенная государственная поддержка помогает обеспечить успех проекта, и все наши проекты имели ту или иную степень поддержки со стороны государства. Например, наш проект Marriott Marquis получил субсидий на сумму 206 миллионов долларов от Вашингтона (округ Колумбия), а проект городского рынка на O Стрит получил 160 миллионов долларов из федеральных и местных фондов. Наш проект Marriott в Сан-Хосе (штат Калифорния) получил комплексную поддержку со стороны города Сан-Хосе.

Основной интерес для EB5 Capital представляют проекты инвестиций в недвижимость, но мы также располагаем возможностями инвестировать в проекты в области энергетики, лёгкой промышленности и инфраструктуры.

We connect eligible investors with projects designed to fulfill the requirements of the EB-5 Immigrant Investor Program. In addition to raising capital, we actively structure projects to satisfy all criteria the U.S. government requires to offer permanent residency to investors.

EB5 Capital operates five Regional Centers that cover 11 states (including the District of Columbia) and 79 counties across the country. For a complete list of the geographical areas that our Regional Centers cover, please refer to the USCIS Approvals section of our website.

EB5 Capital has two dozen total projects in various stages of development. See our projects page for a list of completed projects and projects under construction.

To date, all of our projects are located in TEAs, where the minimum required investment amount is $500,000 per investor, rather than $1 million.

Our investors come from approximately 50 different countries. The majority of our investors are from China, India, and Russia. For a complete list of our investors’ countries of origin, please see our Investor Map.

We encourage investors to use experienced counsel independent of any EB-5 Regional Center. Investors should be cautious of attorneys associated with a Regional Center, as the relationship may present a conflict of interest. Upon request, we can provide a list of experienced, non-affiliated immigration attorneys for investors to contact.

Administrative fees vary depending on the project. This information will be provided on the project subscription documents.

Yes. Strong government support helps ensure a project’s success, and all of our projects have had some form of government support. For example, our Marriott Marquis project received a $206 million bond subsidy from the city of Washington D.C., and City Market at O Street received $160 million in federal and local funds. Our Marriott project in San Jose, California received full support from the City of San Jose.

EB5 Capital primarily invests in real estate projects, but we have the ability to invest in energy, light manufacturing, and infrastructure projects.