Мы в EB5 Capital всегда ищем новые возможности для инвестирования и партнерства. Наши предыдущие проекты были сфокусированы на г. Вашингтоне и его пригородах и районе залива Сан-Франциско, но теперь мы обращаем наше внимание на развитие проектов EB-5 в других крупных городских массивах по всей стране. Партнерами наших проектов являются застройщики и различные компании, изыскивающие возможности расширения деятельности – от розничной торговли до производства.

Чтобы соответствовать условиям Программы EB-5, проект должен располагаться в целевой области занятости (ЦОЗ) – территории, на которой уровень безработицы выше среднего по стране на 150%. EB5 Capital может помочь застройщикам в определении, подпадает ли место расположения их проекта под определение ЦОЗ. Строительные проекты, расположенные в городах в зоне ЦОЗ, которые создают рабочие места с зарплатой не ниже прожиточного минимума с полной занятостью, являются нашими основными кандидатами. Мы можем предоставлять кредиты первой очереди, мезонинные кредиты, привилегированные акции или совместные предприятия по проектам, имеющим индивидуальных и/или корпоративных владельцев.

Основные параметры проектов

Каждый проект уникален. Кроме расположения в ЦОЗ не существует определенного набора правил, которые применялись бы ко всем проектам. Следующие общие параметры могут помочь вам определить, подойдёт ли финансирование EB-5 для вашего проекта. Конкретному проекту не обязательно соответствовать всем этим условиям, но чем большему количеству условий он соответствует, тем лучше.

  • Доля вложений застройщика должна составлять не менее 20% от общей стоимости
  • До начала привлечения средств должна быть полностью спрогнозирована структура капитала
    Четкий распланированный порядок прекращения участия для инвесторов EB-5 через 5-6 лет (стратегия выхода)
  • Опыт успешной реализации подобных девелоперских проектов
  • Опытная проектная команда – генеральный подрядчик, архитектор, и т.д.
  • Подтвержденный рыночный спрос с надежным субрыночным обоснованием
  • Наличие территориальных/общих разрешительных документов
  • Ожидаемое начало строительства в течение ближайших 8-12 месяцев
  • Значительная государственная поддержка и/или участие (может варьироваться от разрешительных писем до фактического финансирования, грантов или выделения земельного фонда)

Eligibility

 

At EB5 Capital, we are always looking for new investment opportunities and partnerships. Our past projects have been focused in the Washington metropolitan region and the San Francisco Bay Area, but we are now expanding our focus to pursue EB-5 projects in other major metropolitan areas throughout the country. Our project partners range from developers, to companies seeking expansion opportunities from retail to manufacturing.

To be eligible for the EB-5 program, a project must be located in a Targeted Employment Area (TEA), which is an area that has an unemployment rate that is greater than 150% of the national average. EB5 Capital can assist developers in determining if their project’s location qualifies for a TEA designation. Urban developments located in a TEA that generate a substantial number of living-wage, full-time jobs are our primary candidates. We are able to provide senior loans, mezzanine loans, preferred equity, or joint venture equity into projects with owners and/or institutional equity partners.

General Project Parameters

Every project is unique. Aside from being located in a TEA, there is no one set of rules that will apply to all projects. The following general parameters can help you determine whether EB-5 financing might suit your project. A certain project does not need to meet all of these conditions, but the more conditions that are met, the better.

  • Developer equity contribution of at least 20% of total cost
  • Complete projected capital stack at the start of fundraising
  • Clear 5- to 6-year exit strategy for EB-5 investors
  • Proven track record of similar successful developments
  • Experienced project team – general contractor, architect, etc.
  • Proven market demand with strong submarket fundamentals
  • Zoning/entitlement approvals in place
  • Groundbreaking projected within 8-12 months
  • Strong government support and/or participation (can range from letters of support to actual financing, grants, or land contribution)