Обладатели грин-карты США могут проживать, работать и жить на пенсии в любом уголке Соединенных Штатов на законной и постоянной основе. К дополнительным преимуществам относятся беспрепятственное пересечение границы США в обе стороны, возможность подавать заявку на федеральную финансовую поддержку для получения образования, а также преимущества социального обеспечения и страхования. Постоянные резиденты также могут выступать поручителями и подавать ходатайства на своих родственников для получения ими грин-карты.

Правительство Соединенных Штатов разработало Программу Иммиграции EB-5 для инвесторов в 1990 году в попытке привлечь иностранные инвестиции и подхлестнуть экономический рост. Соответствующие критериям иностранные физические лица могут инвестировать $ 500 000 либо $ 1 000 000 долларов в новые или существующие коммерческие предприятия в США. Доказав, что благодаря их вложению было создано не менее десяти рабочих мест, инвесторы могут получить грин-карты для себя и членов своей семьи. EB5 Capital предлагает возможности для инвестиций, соответствующие этим требованиям.

ЦОЗ – это географическая область, считающаяся сельской местностью или имеющая уровень безработицы, превышающий средний национальный уровень как минимум в 1,5 раза. Когда соискатели визы EB-5 инвестируют в любой ЦОЗ, они могут инвестировать $ 500 000 долларов вместо $ 1 000 000 долларов. Административный орган каждого отдельного штата определяет точные границы конкретной ЦОЗ.

Региональные Центры EB-5 – это организации, уполномоченные Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) на получение средств от инвесторов EB-5 и управление ими. Региональные Центры содействуют экономическому развитию и созданию рабочих мест в определенных географических областях.

По Программе EB-5 предлагается максимум 10 000 виз EB-5 в год для инвесторов из всех стран мира.

Каждая инвестиция по Программе EB-5 должна создавать не менее 10 рабочих мест с полной занятостью для наёмных работников в США, то есть для постоянно проживающих на законных основаниях резидентов или иммигрантов, имеющих разрешение на работу в Соединенных Штатах. Рабочие места должны быть созданы в течение двух лет. Объединяя средства с другими инвесторами в проекте Регионального Центра, инвесторы получают преимущество учитывать создание прямых и косвенных рабочих мест.

Петиция по форме I-526 – это первоначальная заявка, которая является первым этапом получения иммиграционной визы EB-5 для инвесторов. Потенциальные инвесторы и их юристы подают петицию в USCIS, прилагая документы, подтверждающие соответствие инвестора требованиям Программы.

Петиция по форме I-829 является заключительным шагом в Программе Иммиграции EB-5 для инвесторов. Инвесторы и их юристы подают эту петицию в USCIS и предоставляют подтверждающие документы о том, что инвестор успешно выполнил все требования Программы, в частности, что средства инвестора способствовали созданию не менее десяти рабочих мест. После одобрения петиции инвесторы и члены их семей получают пожизненный вид на жительство.

USCIS выдает условные (временные) грин-карты после одобрения петиции I-526. Срок действия этих грин-карт – два года. Инвесторы получают постоянные (пожизненные) грин-карты после одобрения USCIS петиции I-829.

Петиции I-526 чаще всего отвергаются по причине неспособности соискателя доказать, что средства для инвестиций были получены законным путем.

После одобрения петиции I-526 право на получение грин-карты приобретают инвестор и его семья. Это касается супруга или супруги инвестора и не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года, включая усыновленных.

Инвесторы и их юристы должны подать петицию I-829 в течение 90 дней до даты истечения срока действия временной грин-карты. После одобрения I-829 условия первоначальной грин-карты отменяются, и инвесторы и члены их семей могут стать постоянными резидентами США пожизненно.

Да. Обладатели грин-карт (независимо от срока действия карты) должны платить налоги наравне с гражданами США; обладатели грин-карт должны уплачивать федеральный налог на доходы физических лиц, полученные в любой стране мира, с того момента, как они стали резидентами.

FAQs – About EB-5 Program

 
  • What is the EB-5 Immigrant Investor Visa Program and when was it created?
    The United States government created the EB-5 Immigrant Investor Program in 1990 in an effort to attract foreign investment and boost economic growth. Eligible foreign nationals can invest either $500,000 or $1,000,000 in a new or existing U.S. business. When investors demonstrate that their investment has created at least ten jobs for U.S. workers, they may receive green cards for themselves and their families. EB5 Capital offers investment opportunities to meet these criteria.
  • What is a Targeted Employment Area (TEA)?
    A TEA is a geographical area that is considered rural, or has an unemployment rate of at least 1.5 times the national average. When EB-5 Visa applicants invest in a TEA, they can invest $500,000 rather than $1,000,000. Individual states determine the precise boundaries of a TEA.
  • What is a designated Regional Center?
    EB-5 Regional Centers are organizations authorized by United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) to receive and manage EB-5 investor funds. Regional Centers promote economic development and job creation within a specific geographic area.
  • How many EB-5 visas are available each year?
    The EB-5 Program offers a maximum of 10,000 EB-5 Visas worldwide each year.
  • What are the job creation requirements for EB-5 visas?
    Each EB-5 Visa investment must create at least 10 full-time jobs for U.S. workers, lawful permanent residents, or immigrants authorized to work in the United States. Job creation must occur over a period of two years. By pooling funds with other investors in a Regional Center, investors receive the benefit of indirect job creation.
  • What is the I-526 petition?
    The I-526 petition is the initial visa application as part of the EB-5 Immigrant Investor Program. Prospective investors and their attorneys file this petition with the USCIS and include documentation demonstrating the investor’s eligibility.
  • What is the I-829 petition?
    The I-829 petition is the final step in the EB-5 Immigrant Investor Program. Investors and their attorneys file this petition with USCIS, and provide evidence that the investor has successfully fulfilled all of the program’s requirements, particularly that investor funds resulted in the creation of at least ten jobs. Upon approval of the petition, investors and their family members receive permanent green cards.
  • What is the difference between “conditional” and “permanent” green cards?
    The USCIS issues conditional green cards after approval of the I-526 petition. These green cards last for two years. Investors receive permanent green cards upon USCIS approval of the I-829 petition.
  • What is the most common reason for denial of an I-526 petition?
    I-526 petitions are most commonly rejected due to the applicant’s failure to demonstrate that investment funds were lawfully obtained.
  • Who is eligible to receive a green card upon USCIS approval of an applicant's application?
    Upon application approval, the investor and family are eligible for a green card. This includes the investor’s spouse and unmarried children under the age of 21, including adopted children.
  • When may investors apply for a permanent green card?
    Investors and their attorneys must submit the I-829 petition within 90 days of the conditional green card’s expiration. Upon the I-829 approval, the conditions of the initial green card are removed, and investors and their family members can become permanent U.S. residents.
  • Are investors with conditional green cards subject to U.S. tax law?
    Yes. Green card holders are taxed in the same way that U.S. Citizens are; green card holders are subjected to federal tax on worldwide income as of the date they become residents.
  • What are the benefits of a U.S. green card?
    U.S. green card holders are able to reside, work, and retire anywhere in the United States, lawfully and permanently. Additional benefits include hassle-free entry and exit from the U.S., the ability to apply for federal education aid, and Social Security and insurance benefits. Permanent residents may also sponsor their relatives for green card applications.