Прямые инвестиции с USA Capital

Компания USA Capital объединила опыт руководства, партнеров и экспертов EB5 Capital для создания инвестиционной платформы, ориентированной на долгосрочную устойчивую отдачу от инвестиций в проекты многоквартирной недвижимости в крупнейших мегаполисах и субрынках.

На сегодняшний день команда EB5 Capital содействовала инвестициям EB-5 на сумму более 800 млн долларов, инвестировав в строительные проекты общей стоимостью 3,5 млрд долларов в составе портфеля из 28 проектов коммерческой недвижимости, по 12 из них суммы инвестиций были возвращены. Члены команды имеют опыт работы с различными активами со специализацией в сфере строительства многоквартирного жилья. За период более 10 последних лет они инвестировали более 250 млн долларов в 10 проектов многоквартирных комплексов съемных апартаментов в городах высшего уровня в США.

 

Обеспечение неудовлетворенного спроса

Ежегодно EB5 Capital вынуждена отказываться от крупных перспективных проектов в коммерческой недвижимости, потому что они не соответствуют требованиям Программы EB-5 (визовой программы для иммигрантов, которые инвестируют в предприятия США в интересах развития экономики США).

Инвесторы, которые убедились в успешных результатах EB5 Capital, продолжают проявлять интерес к новым инвестиционным возможностям. Такой объем спроса предоставил нашей команде уникальную возможность воспользоваться преимуществами надежных инвестиций в многоквартирные объекты, предлагая клиентам дополнительный механизм, с помощью которого обеспечивается прирост их капитала.

Цели и стратегия фонда

Фонд намеревается приобрести основные или привилегированные доли участия в проектах, которые будут прямым или опосредованным образом использованы для приобретения, строительства и эксплуатации многоквартирных жилых объектов с целью получения прибыли за счет чистого операционного дохода и событий капитализации. Инвестиции фонда могут быть вложены в проект на любом этапе реализации проекта.

Dock 79

Наши конкурентные преимущества

Опыт работы и отличная репутация в сфере коммерческой недвижимости, обеспечивающие доступ к большому инвестиционному потоку, критически важным показателям рынка, которые используются для андеррайтинга и управления активами.

Налаженные отношения с финансовыми учреждениями, которые выдают и распределяют займы для проектов коммерческой недвижимости и другим продуктам, связанным с недвижимостью.

Опытная команда по управлению активами, которая активно контролирует каждую инвестицию с помощью отработанных процессов анализа, оценки кредитоспособности и протоколов принятия инвестиционных решений.

Успешный опыт инвестиций в многоквартирную и коммерческую недвижимость в различных рыночных условиях.

Преимущества для инвесторов

  • Активный поток сделок и инвестиционных возможностей, доступ к которым возможен только через частные инвестиционные предложения.
  • Доступ к сделкам с девелоперами, управляющими и спонсорами с большим опытом и надежной репутацией.
  • Команда по управлению активами, которая активно контролирует каждую инвестицию с помощью налаженных процессов анализа, оценки кредитоспособности и протоколов принятия инвестиционных решений.
  • Инвестиционный фонд, ориентированный на диверсификацию рисков за счет инвестиций в ключевых столичных районах США.
  • Низкий инвестиционный минимум, начиная с суммы $100 000 для участия в крупных сделках с недвижимостью

Специализированные услуги

  • Организация сделок /Оформление размещения средств
  • Стоимостная оценка инвестиций
  • Финансирование долга
  • Отчетность инвесторов
  • Управление активами и реализация проектов
  • Обзорная экскурсия по объектам
  • Управление процессом освоения инвестиционного капитала
  • Доступ к системе видеонаблюдения на стройплощадках в процессе строительства

Представленные здесь материалы предназначены исключительно для информационных целей и не являются предложением купли-продажи ценных бумаг или оферты с целью покупки ценных бумаг – со стороны компании EB5 Capital или любого из ее филиалов (“EB5″). Данная информация не может служить основой для принятия решения о покупке или продаже ценных бумаг. Ценные бумаги, в случае их предложения, будут доступны только лицам, которые являются “аккредитованными инвесторами” или другими квалифицированными инвесторами в соответствии с Меморандумом о конфиденциальном инвестиционном предложении для частных инвесторов и договором о подписке. Представленные здесь материалы могут содержать определенные прогнозные заявления относительно будущих финансовых и коммерческих результатов, основанные на опыте управляющих и ожиданиях относительно реализации бизнес-плана Компании. Они не являются гарантией исполнения, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных, в том числе в неблагоприятную сторону. Управляющий не берет на себя обязательство по обновлению указанных прогнозов. Также, “прошлые достижения не являются гарантией будущих успехов.”

 

Узнать больше

Если вы являетесь аккредитованным инвестором и заинтересованы в том, чтобы узнать больше о нашей платформе прямых инвестиций в многоквартирное жилье, мы с удовольствием предоставим вам всю нужную информацию. Заполните форму ниже, и с вами свяжется наш специалист.

Please include the country code.

Пожалуйста подождите

Контанты

Номер телефона: 202-652-2437
Эл. почта: pefund@eb5capital.com

Private Equity at USA Capital

USA Capital has marshaled the experience of EB5 Capital’s principals, partners, and staff to create a commercial real estate investment platform centered around the long-term performance of multifamily assets in top-tier cities and submarkets.

The EB5 Capital team has facilitated over $800 million in EB-5 investments to-date, supporting $3.5 billion in development across a portfolio of 28 commercial real estate projects, 12 of which have been repaid. They hold experience across numerous asset classes with a focus on multifamily developments. Over the past 10+ years, they have invested more than $250 million in 10 multifamily projects in top tier U.S. cities.

Addressing Unmet Demand

Every year, EB5 Capital is forced to decline great commercial real estate opportunities that do not fit within the requirements of the EB-5 Immigrant Investor Program (a visa program for immigrants who invest in U.S. commercial enterprises that benefit the U.S. economy).

Investors who have seen EB5 Capital’s successful outcomes continue to express interest in new investment opportunities. This unmet demand has presented our team with the unique chance to take advantage of well-sourced multifamily investments, offering clients an additional mechanism by which to see their capital grow.

Fund Objectives and Strategy

The fund intends to purchase common or preferred equity interests in projects that will directly or indirectly acquire, develop, and operate multifamily housing properties to generate returns through net operating income and capital events.  The fund’s investment may occur during any phase of a project’s development.

Dock 79

Our Competitive Advantages

Experience in and a highly regarded reputation in the commercial real estate industry, providing access to a large investment pipeline, critical market data, all leveraged to underwrite and manage assets.

Established relationships with financial institutions that originate and distribute commercial real estate debt and other real estate-related products.

Experienced asset management team which actively monitors each investment through an established regime of analysis, credit review, and protocol.

Successful track record of multifamily and commercial real estate investments in various market conditions.

Investor Benefits

  • Active deal flow and investment opportunities only available through a private offering
  • Access to deals with real estate developers, operators, and capital providers with extensive experience and proven success
  • Asset management team that actively monitors each investment through an established process of analysis, credit review, and protocols
  • An investment fund focused on risk diversification in key metropolitan areas throughout the United States
  • Low investment minimum starting with as little as $100,000 in large real estate deals

Specialized Services

  • Deal Origination/ Underwriting
  • Investment Valuation Analysis
  • Debt Sourcing
  • Investor Reporting
  • Asset Management and Project Delivery
  • Site Tours
  • Equity Draw Administration
  • Live Construction Camera Access

The material presented herein is for informational purposes only and is not an offer to sell or a solicitation of an offer to buy any security by EB5 Capital or any of its affiliates (“EB5”). This material may not be relied upon in connection with the purchase or sale of any security. Securities, if offered, will only be available to persons who are “accredited investors” or otherwise qualified investors pursuant to a confidential private placement memorandum and subscription agreement. This material may contain certain forward-looking statements concerning future financial and business performance based on the manager’s experience and expectations about the Company’s business plan. They are not a guarantee of performance, and actual results may be materially and adversely different. The manager undertakes no obligation to update these forward-looking statements. In addition, past successes are not a guarantee of future results.

 

Learn More

If you are an accredited investor and are interested in learning more about our multifamily private equity platform, we want to hear from you. Fill out the form below and a member of our team will contact you.

Please include the country code.

Please wait...

Our Contact

Phone: 202-652-2437
Email: pefund@eb5capital.com