Анжелика Бруннер

генеральный директор и учредитель компании

 

Angelique Brunner Highline Rooftop

Анжелика Бруннер основала EB5 Capital в 2008 году. Она обеспечивает стратегическое руководство и контроль деятельности компании. Анжелика Бруннер считается экспертом в индустрии ЕВ-5, профессиональным и уважаемым руководителем сети Региональных центров, а также активным сторонником программы EB-5 как инструмента экономического развития. Она больше 25-лет работает на рынках капитала, в сфере финансирования недвижимости и стартапов. Анжелика является активным глобальным ангелом-инвестором и консультантом в различных отраслях, включая потребительские товары, производство и программное обеспечение. Она была членом совета директоров инвестиционного фонда Chesapeake Lodging Trust до его продажи компании Park Hotels and Resorts в 2019 году. В 2020 году Анжелика Бруннер была назначена и в настоящее время является членом совета директоров компании Cushman & Wakefield (NYSE: CWK).

До основания EB5 Capital, Анжелика Бруннер работала в области финансов и инвестиций в частных и государственных организациях, специализирующихся на недвижимости и венчурном капитале. В числе ее бывших работодателей – компании Fannie Mae, Neighborhood Development Company, National Capital Revitalization Corporation, CORE Capital Partners и Public Financial Management. Анжелика получила диплом бакалавра по государственной политике в Университете Брауна и диплом магистра в области государственно-муниципального управления Принстонского университета.

Дэниел Шифф

директор по информационным технологиям и управляющий партнер

Даниель Шифф присоединился к команде EB5 Capital в 2012 году и работает в вашингтонском офисе. В качестве нынешнего руководителя компании Phillips Realty Capital, оказывающей брокерские услуги по операциям с недвижимостью, Даниель привел свою компанию к созданию совместного предприятия с EB5 Capital и работает управляющим директором этого СП. В качестве управляющего директора, Дэн отвечает за поиск и заключение всех инвестиционных предложений EB5 Capital в сфере недвижимости, а также за их разработку и курирование. До присоединения к EB5 Capital Дэн проработал в сфере недвижимости свыше 25 лет и за время своей карьеры осуществил сделки со всеми видами коммерческой недвижимости на сумму свыше 3 миллиардов долларов. В настоящее время Дэн является членом консультационного совета Sarah P. Duke Gardens при Университете Дьюка. Он получил диплом бакалавра Университета Дьюка, а также диплом магистра Школы бизнеса Фукуа при Университете Дьюка.

Джозеф Тилли

финансовый директор

Джозеф Тилли присоединился к команде EB5 Capital в 2012 году и работает в вашингтонском офисе. Он отвечает за бухгалтерский учет, финансы и работу с персоналом в EB5 Capital. Кроме EB5 Capital Джозеф работает на должности главного операционного и финансового директора Phillips Realty Capital (PRC), авторитетной консалтинговой и финансовой компании в сфере недвижимости, с опытом работы уже более 85 лет. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в области финансов и бухгалтерского учета коммерческой недвижимости. Джозеф является членом Круглого стола комитета по налоговой политике в сфере недвижимости. Джо часто выступает с докладами для Ассоциации ипотечных банков, его работы публикуются в «Журнале налогообложения» (Journal of Taxation), «Вашингтонском деловом журнале» (the Washington Business Journal), «Новостях недвижимости Corridor» (the Corridor Real Estate News) и других профессиональных изданиях. До начала своей карьеры в PRC, Джозеф проработал восемь лет в региональной государственной бухгалтерской фирме. Он получил диплом бакалавра в Университете Делавэра, а затем стал сертифицированным аудитором, получив соответствующую лицензию в 1981 году.

Брайан Остар

президент

Брайан Остар присоединился к команде EB5 Capital в 2011 году и работает в вашингтонском офисе. Он курирует ежедневные операции во всех отделах, уделяя основное внимание организации привлечения капитала. Более чем 15-летний опыт работы в сфере недвижимости и управления позволяет Брайану реализовывать стратегические инициативы, чтобы каждый аспект деятельности соответствовал основным ценностям и целям компании. Ранее он работал в должности заместителя председателя IIUSA и продолжает принимать активное участие в делах и разнообразных мероприятиях отраслевых организаций, как в стране, так и за рубежом. До начала карьеры в EB5 Capital, Брайан провел несколько лет в консалтинговой фирме в Китае, где освоил мандаринский диалект китайского. Брайан часто выступает с лекциями по вопросам недвижимости и Программы EB-5. Он получил диплом бакалавра прикладной экономики и менеджмента в Корнельском университете. Он также защитил магистерскую диссертацию в Университете Джорджтауна на тему финансирования в области недвижимости и диплом магистра в области образования в Бруклинском колледже.

Лулу Гордон

старший вице-президент и главный юрисконсульт

Лулу Гордон присоединилась к команде EB5 Capital в 2015 году и работает в Массачусетсе. Она отвечает за управление юридическими услугами и курирует все юридические вопросы для компании и ее филиалов, включая инвестиционные предложения по проектам, соблюдение требований Программы EB-5 и отчетности, а также связи с государственными организациями и внешние юридические отношения. Лулу имеет право ведения юридической практики во многих штатах. В ее послужном списке 25 лет опыта работы в юриспруденции и финансах. До прихода в EB5 Capital она работала в нескольких престижных юридических фирмах, включая Shea & Gould, McCutchen, Doyle и Wilson Sonsini, занимала руководящие должности в области прямых инвестиций и управления капиталом. Непосредственно до прихода в EB5 Capital она занимала должность управляющего директора в Ascent Private Capital Management Американского банка. Она является выпускницей Дартмутского колледжа и имеет диплом по юриспруденции в Университете Джорджтауна.

Джонатан Маллен

старший вице-президент по инвестициям

Джонатан Муллен присоединился к команде EB5 Capital в 2012 году и работает в вашингтонском офисе. Он курирует и возглавляет Инвестиционный Фонд недвижимости фирмы. Также он работает с девелоперами и другими партнерами по капиталу для поиска, структурирования и закрытия новых инвестиционных проектов по Программе EB-5. Джонатан организует работу со сторонними консультантами в рамках проведения анализа и андеррайтинга для новых инвестиций по Программе EB-5, а также в связи с производством всех документов инвестиционного предложения до открытия подписки на проект. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области финансов и коммерческой недвижимости. До прихода в EB5 Capital он работал на должности вице-президента в Phillips Realty Capital, авторитетной консалтинговой и финансовой компании по недвижимости, опыт работы на рынке которой уже более 85 лет. Он получил диплом бакалавра по управлению бизнесом в Университете Ричмонда и диплом магистра в сфере недвижимости в Школе бизнеса Кери при Университете Джона Хопкинса.

Патрик Рейни

старший вице-президент по инвестициям

Патрик Рэйни присоединился к команде EB5 Capital в 2014 году и работает в ее вашингтонском офисе. Он работает с девелоперами и другими инвестиционными партнерами с целью поиска, структурирования и закрытия новых инвестиционных проектов по Программе EB-5. Патрик организует работу со сторонними консультантами в рамках проведения анализа и андеррайтинга для новых инвестиций по Программе EB-5, а также в связи с производством всех документов инвестиционного предложения до открытия подписки на проект. Он также руководит отделом надзора за активами фирмы в целях мониторинга и управления всеми существующими инвестиционными проектами EB5 Capital. Патрик имеет более чем 15-летний опыт работы в области финансирования недвижимости, управления проектами и активами. До прихода в EB5 Capital он был старшим специалистом по приобретению и развитию активов в компании DRI Development Services. Он получил диплом бакалавра в области государственного управления в Колледже Вильгельма и Марии, штат Вирджиния.

Мариана Гомез

старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и операциям

Мариана Гомез работает в EB5 Capital с сентября 2013 года в вашингтонском офисе, округ Колумбия. На должности вице-президента по корпоративным коммуникациям и операциям, Мариана отвечает за актуальность информационных ресурсов компании и коммуникации с инвесторами. Мариана свободно владеет испанским и английским языками и помогает отделу продаж по взаимодействию с латиноамериканскими клиентами. До переезда в Соединенные Штаты Мариана работала в области трудового права, в том числе на должности служащего в компании Squire, Saunders & Dempsey в Венесуэле. Мариана получила степень доктора философии в Католическом Университете им. Андреса Белло в своем родном городе Каракас, Венесуэла, и имеет диплом магистра права Европейского Союза, полученный в Университете Карлоса III де Мадрид, а также диплом магистра международного права Американского университета.

Кэролайн Ахерн

старший вице-президент по финансам и бухгалтерскому учету

Каролин Ахерн начала работу в компании в 2014 году и работает в вашингтонском офисе, округ Колумбия. Она отвечает за финансовые и бухгалтерские процессы в компании, включая вопросы финансовой отчетности, составление бюджета и финансовые прогнозы; вопросы налогообложения и финансового менеджмента. Она также разрабатывает и реализует стратегию развития персонала в компании EB5 Capital. Каролин имеет более чем десятилетний опыт работы в области корпоративных финансов и независимой бухгалтерской деятельности. До прихода в EB5 Capital она была помощником главного бухгалтера-контролера вашингтонской футбольной команды. Она также работала старшим аудитором в Baker Tilly. Каролин входит в Совет директоров и занимает должность председателя Финансового комитета Lovettsville Cooperative Market. Она получила диплом бакалавра делового администрирования в Ричмондском университете, а также лицензию сертифицированного аудитора в 2011 году.

Angelique Brunner

CEO & Founder

 

Angelique Brunner Highline Rooftop

Ms. Brunner founded EB5 Capital in 2008. She provides strategic direction and oversight to the firm. Ms. Brunner is considered an industry expert, a seasoned and highly respected Regional Center operator, and a strong advocate for the EB-5 Program as a tool for economic development. She carries over 25 years of experience in capital markets, real estate finance, and early-stage funding. Ms. Brunner is an active global angel investor and advisor across industries, including consumer goods, manufacturing, and software. She served on the board of Chesapeake Lodging Trust until its sale to Park Hotels and Resorts in 2019. In 2020, she was appointed to and currently serves on the board of Cushman & Wakefield (NYSE: CWK). In 2021, she was selected to serve as a Board Trustee for the Brown Corporation at Brown University. 

Before establishing EB5 Capital, Ms. Brunner worked in finance and investments for both public and private organizations focused on real estate and venture capital. Her past employers include Fannie Mae, Neighborhood Development Company, National Capital Revitalization Corporation, CORE Capital Partners, and Public Financial Management. Ms. Brunner earned her BA in Public Policy from Brown University and an MPA from Princeton University.

Daniel Shiff

CIO & Managing Partner

Daniel Shiff joined the team at EB5 Capital in 2012, and works out of the Washington, D.C. office. As a current principal of the real estate brokerage firm, Phillips Realty Capital, Dan led his company’s joint venture with EB5 Capital and serves as Managing Director of the venture. As Managing Director, Dan is responsible for the sourcing and closing of all of EB5 Capital’s real estate investments, as well as their structuring and oversight. Before joining EB5 Capital, Dan worked in the real estate business for over 25 years, and has originated in excess of $3 billion in real estate transactions of all commercial property types. Dan currently serves on the Board of Advisors for the Sarah P. Duke Gardens at Duke University. He holds a Bachelor’s Degree from Duke University, as well as a Master’s Degree from Duke University’s Fuqua School of Business.

Joseph Tilley

Chief Financial Officer

Mr. Tilley joined EB5 Capital in 2012 and is based in Washington, DC. He oversees the firm’s accounting, finance, IT and human resources functions. In addition to his current role at EB5 Capital, Mr. Tilley is the Chief Operating and Financial Officer of Phillips Realty Capital (PRC), a reputable real estate advisory and financing company that has been in business for over 85 years. He carries over 40 years of experience in commercial real estate finance and accounting. Mr. Tilley is a member of the Real Estate Roundtable Tax Policy Committee. He is also a frequent speaker for the Mortgage Bankers Association, as well as a published author in the Journal of Taxation, the Washington Business Journal, the Corridor Real Estate News, and various other professional publications. Prior to his career with PRC, Mr. Tilley spent eight years with a regional public accounting firm. He earned his BS in Accounting from the University of Delaware and obtained his CPA license in 1981.

Brian Ostar

President

Mr. Ostar joined EB5 Capital in 2011 and is based in Washington, DC. He is responsible for overseeing day-to-day operations across all departments with a focus on fundraising. With over 15 years of real estate and management experience, Mr. Ostar implements strategy initiatives while ensuring that every aspect of the firm’s operations are aligned with the company’s core values and purpose. He has previously served as the Membership Chairman of IIUSA and continues to be active within industry organizations and events, both domestically and abroad. Prior to joining EB5 Capital, Mr. Ostar spent a few years working at a consulting firm in China, where he became proficient in Mandarin. Mr. Ostar is a frequent speaker on real estate and the EB-5 Program. He earned his BA in Applied Economics and Management from Cornell University. He also completed his MA in Real Estate from Georgetown University and an MA in Education from Brooklyn College.

Lulu Gordon

Senior Vice President & General Counsel

Ms. Gordon joined EB5 Capital in 2015 and is based in Massachusetts. She is responsible for managing the firm’s legal services and oversees all legal affairs for the company and its affiliates, including project offerings, EB-5 program compliance and reporting, as well as government affairs and outside legal counsel. Ms. Gordon is admitted to practice law in multiple states. She carries over 25 years of experience in law and finance. Prior to joining EB5 Capital, she practiced with several prestigious law firms, including Shea & Gould, McCutchen, Doyle and Wilson Sonsini and held senior positions in private equity and wealth management. Immediately prior to joining EB5 Capital, she served as a Managing Director at Ascent Private Capital Management of U.S. Bank. Ms. Gordon earned her BA in Government from Dartmouth College, and obtained her law degree from Georgetown University.

Jonathan Mullen

Senior Vice President, Investments

Mr. Mullen joined EB5 Capital in 2012 and is based in Washington, DC. He oversees and leads the firm’s Private Equity Fund. He also works with developers and other capital partners to source, structure, and close new EB-5 investments. He manages third-party consultants in connection with due diligence and underwriting for new EB-5 investments and production of all offering materials prior to the start of fundraising. Mr. Mullen carries over 20 years of experience in commercial real estate finance. Prior to joining EB5 Capital, he worked as a Vice President at Phillips Realty Capital, a reputable real estate advisory and financing company that has been in business for over 85 years. Mr. Mullen earned his BA in Business Administration from the University of Richmond, and his MA in Real Estate from Johns Hopkins University’s Carey Business School.

Patrick Rainey

Senior Vice President, Investments

Mr. Rainey joined EB5 Capital in 2014 and is based in Washington, DC. He works with developers and other capital partners to source, structure, and close new EB-5 investments. He manages third-party consultants in connection with due diligence and underwriting for new EB-5 investments and production of all offering materials prior to the start of fundraising. He also oversees the firm’s Asset Surveillance department to monitor and manage all existing EB5 Capital investments. Mr. Rainey holds over 15 years of experience in real estate financing, project management, and asset management. Prior to joining EB5 Capital, he was a Senior Associate for Acquisitions and Development at DRI Development Services, LLC. Mr. Rainey earned his BA in Public Policy from the College of William and Mary in Williamsburg, Virginia.

Mariana Gomez

Senior Vice President, Corporate Communications & Operations

Ms. Gomez joined EB5 Capital in 2014 and is based in Washington, DC. She supervises all matters related to the preparation of immigration petitions with the United States Citizenship and Immigration Services. She manages the company’s relationships and post-investment communications with all investors. She also oversees day-to-day operations and general administration of the company. Ms. Gomez holds over a decade of experience in international law. Prior to joining EB5 Capital, she worked as a law clerk at Squire, Saunders & Dempsey in Venezuela. Ms. Gomez received her J.D. from Universidad Catolica Andres Bello in her hometown of Caracas, Venezuela, and she holds a Master of European Union Law from Universidad Carlos III de Madrid, as well as a Master’s in International Law from American University.

Caroline Ahern

Senior Vice President, Finance & Accounting

Ms. Ahern joined the firm in 2014 and is based in Washington, DC. She directs all financing and accounting functions, including financial reporting, budgeting and forecasting, tax, and treasury. She also develops and executes EB5 Capital’s human resource strategy. Ms. Ahern holds over a decade of experience in corporate finance and public accounting. Prior to joining EB5 Capital, she was the Assistant Controller for the Washington Football Team. She also worked as a Senior Auditor at Baker Tilly.  Ms. Ahern is on the Board of Directors and holds the position of Finance Committee Chairwoman for Lovettsville Cooperative Market. She earned her BS in Business Administration from the University of Richmond and she obtained her CPA license in 2011.