обзор

iStock_000009439890XSmall-300x199

EB5 Capital оказывает помощь иностранным инвесторам в получении постоянного вида на жительство в Соединенных Штатах посредством инвестирования в коммерческие предприятия, расположенные на территории США. Наши офисы расположены в Вашингтоне (округ Колумбия) и Сан-Франциско (штат Калифорния). Мы привлекаем капитал для проектов в рамках иммиграционной Программы EB-5 – инициативы правительства США по поощрению инвестиций, создающих новые рабочие места.

Для выполнения целей Программы EB-5, в наши задачи входит организация сотрудничества с инвесторами, сведение их с перспективными предприятиями и структурирование проектов. Мы изыскиваем возможности по всей стране, и уже успешно помогли семьям из почти 50 стран пройти иммиграционный и инвестиционный процесс по Программе EB-5. Мы гордимся 100% одобрением проектов на этапе I-526 и I-829, а также выполненнными обязательствами по возврату вложенного капитала инвесторам по многочисленным предыдущим проектам. Многие наши инвесторы в настоящее время имеют статус постоянного резидента США. Одна из семей даже попала на обложку The Washington Post. Наша компания владеет и управляет пятью Региональными Центрами и планирует расширение в будущем по мере расширения географии проектов. В отдельных случаях мы сотрудничаем с проверенными операторами Региональных Центров, расположенных в других географических регионах.


 

история

С момента основания EB5 Capital в 2007 году Анжелика Бруннер и ее команда удерживали лидирующие позиции в сфере EB-5, работая на руководящих должностях и выступая на мероприятиях ЕВ-5 индустрии по всей стране. Наша компания – одна из немногих в отрасли, которая сумела добиться идеального результата по успешному финансированию и закрытию сделок EB-5. Благодаря обширным знаниям и опыту работы в сфере EB-5, наша команда обладает необходимым потенциалом для успешного планирования инвестиций и осуществления процесса иммиграции для наших клиентов.

В 2012 году, после одобрения второго Регионального Центра, наше присутствие распространилось и на западное побережье США, позволив нам финансировать проекты в Калифорнии. Кстати, наш 6-й и 7-й проекты как раз находились в районе залива Сан-Франциско: первый – гостиница Мариотт в самом крупном городе Силиконовой долины – Сан-Хосе; а второй – пансионат для престарелых в восточной части залива Сан-Франциско. С тех пор мы продолжаем расширяться, открывая Региональные Центры по всей стране.
В 2013 году EB5 Capital образовал совместное предприятие с компанией Phillips Realty Capital (PRC). Компания PRC была основана в 1933 году для оказания брокерских услуг по операциям с недвижимостью. Это совместное предприятие является первым подобным опытом в 80-летней истории PRC. Идея создания совместного предприятия основана на общности ценностей двух компаний, главные из которых – профессиональная дисциплина и компетентность. Обе команды обладают обширным опытом в сфере недвижимости и привлечения капитала и свели воедино экспертные знания об EB-5 и сфере недвижимости для обеспечения исключительного сервиса для инвесторов и застройщиков.

Компания PRC известна как ведущий поставщик финансовых решений для владельцев недвижимости. В 2014 году компания PRC обеспечила долевое и долговое финансирование сделок с недвижимостью на сумму свыше 1 миллиарда долларов. PRC управляет текущим кредитным портфелем с суммой активов, превышающей 3 миллиарда долларов. В качестве фидуциария институциональных и частных владельцев недвижимости, компания PRC обладает обширным опытом в подготовке и завершении сделок с недвижимостью. Совместное предприятие, созданное этими двумя состоявшимися компаниями, осуществляет свою деятельность под названием EB5 Capital.


 

Почему EB5 Capital?

Безупречная репутация EB5 Capital и многолетний опыт работы делают нас одним из самых активных и авторитетных игроков в секторе EB-5.

С 2007 года мы выполняли обязательства перед инвесторами EB-5, финансируя первоклассные проекты по девелопменту недвижимости, отвечающие требованиям Программы EB-5. В рамках создаваемых нами стратегических партнерств, мы предлагаем инвесторам уровень знаний, опыта и безопасности, в настоящий момент не имеющие себе равных в этой сфере.

Overview & History

 

iStock_000009439890XSmall-300x199

EB5 Capital helps foreign investors gain permanent residency in the United States through investments in U.S. businesses. Based in both Washington, D.C. and San Francisco, CA, we raise capital for projects within the guidelines of the EB-5 Immigrant Investor Program – a U.S. government effort that encourages investment in job-creating ventures.

Our roles include partnering with investors, matching them with promising opportunities, and structuring projects to fulfill the mission of the EB-5 program. We source opportunities nationwide, and have successfully helped families from nearly 50 countries with their EB-5 investment and immigration. We have a 100% I-526 and I-829 project approval rate, and have repaid investors from multiple past projects. Many of our investors are currently living in the United States as permanent residents – one of our families was even featured on the front page of The Washington Post. Our company owns and operates five Regional Centers with plans for expansion in the future as projects are sourced. On a case-by-case basis, we partner with trusted Regional Center operators in other geographic areas.

History

Since founding EB5 Capital in 2007, Angelique Brunner and her team have been active leaders in the EB-5 industry, serving in appointed leadership positions and participating in EB-5 speaking engagements across the country. Our company is one of the few in the industry to have successfully closed and funded EB-5 transactions with a perfect track record for project approvals. With extensive EB-5 knowledge and experience, our company has the necessary expertise to successfully structure quality investment opportunities and to navigate the immigration process for our clients.

In 2012, EB5 Capital went bi-coastal with the approval of our second Regional Center, which permits us to fund projects in the state of California. In fact, our 6th and 7th projects were both located in California’s San Francisco Bay Area – first, a Marriott hotel in Silicon Valley’s largest city, San Jose; and next, an assisted living facility in the eastern region of the Bay Area. Since then, we have continued to expand, with numerous Regional Centers across the country.

SF-bridge

In 2013, EB5 Capital formed a joint venture with the principals of Phillips Realty Capital (PRC). PRC was founded in 1933 as a real estate brokerage firm. The joint venture marks the first partnership in PRC’s 80-year history. The joint venture is an effort based on a shared set of core values that emphasize professional discipline and integrity. Both teams have extensive real estate and capital markets experience, and bring together expertise in the EB-5 and real estate finance industry to provide exceptional service to investors and developers.

PRC is known as a leading capital solutions provider for real estate owners. In 2014, PRC arranged debt and equity financing for over $1 billion in commercial real estate transactions. PRC manages an outstanding loan portfolio with an asset value in excess of $3 billion. As a fiduciary for institutional and private owners of real estate, PRC has extensive experience in structuring and closing real estate transactions. The joint venture formed by these two accomplished companies operates under the name EB5 Capital.

Why EB5 Capital?

EB5 Capital’s proven track record and years of experience make us one of the most active and established players in the EB-5 industry.

iStock_000012579318XSmall-300x199


Since 2007, we have delivered on our promise to EB-5 investors by funding high quality real estate projects that meet the requirements of the EB-5 program. Through strategic partnerships we offer investors a level of knowledge, experience, and security currently unmatched in the industry.